Приветствуем Вас на нашем интернет-магазине! Мы предлагаем широчайший спектр товаров всех направлений. Покупайте с нами и получайте удовольствие!

ТЕЛ: (044) 339-9-339 ТЕЛ: (044) 303-93-42 ТЕЛ: (067) 501-04-94skype Skype
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Как выбрать тормоза для велосипеда?!

Не стоит говорить о важности такого элемента конструкции велосипеда, как тормоза, эго значение известно каждому, даже людям далеким от велоспорта. Чтобы выбрать хорошие тормоза для велосипеда для начала следует разобраться тем, какие виды тормозов вообще существуют, а также ознакомится с их достоинствами и недостатками поближе. Следует знать также то, что универсальной тормозной системы, которая подойдет всем не существует, и выбирать следует из того, какой стиль катания Вы предпочитаете, по каким трассам Вы ездите и другие факторы.

Барабанные тормоза знакомы многим по старым отечественным велосипедам. Барабанные тормозные колодки встраиваются в заднюю втулку. Это тормоз, который срабатывает при обратном вращении педалей. Сейчас такие тормоза используются реже, в основном для городских велосипедов. Барабанные тормоза современного типа называют также роллерными. Преимущество такой тормозной системы простота в обслуживании, высокая износостойкость, не чувствительность к погодным условиям. Ножной привод такого тормоза имеет свои недостатки, при вертикальном положении шатунов, эффективность торможения значительно снижается, что может самым негативным образом проявить себя в экстремальных условиях. Кроме того, если цепь соскочит со звездочек, затормозить Вы не сможете вообще. На затяжных спусках, барабан перегревается, смазка выгорает и работа тормозного механизма сильно нарушается, поэтому барабанный тормоз часто дополняют ободным, который расположен на переднем колесе.

Ободные тормоза являются самым распространенным типом тормозной системы на сегодняшний день. Тормозные колодки этой системы прижимаются к ободу колеса, останавливая его таким образом. Такой тормоз довольно прост в установке, эксплуатации, обслуживании. Он не дорого стоит. Высокая эффективность и оперативность благодаря ручному приводу позволяют довольно быстро действовать в непредвиденных ситуациях. Главным недостатком такой системы является сильный износ тормозных колодок и обода, потому они нуждаются в регулировке, а то и замене. В сырую погоду, во время мороза, снегопада эффективность работы тормоза резко снижается, перед остановкой колесо сделает еще как минимум один оборот с зажатыми колодками тормоза. Ободные тормоза в свою очередь разделяют еще на несколько видов, а именно клещевые, векторные (V-BRAKE) и кантилеверные. Клещевые тормоза используют на велосипедах шоссейного типа в дополнение к барабанным. Векторные тормоза эффективны, но требовательны к качеству обода, их используют для горных и туристических велосипедов. Кантилевырные тормоза сейчас практически не используются из-за низкой эффективности.

Механические и гидравлические дисковые тормоза раньше можно было встретить только в конструкции автомобиля или мотоцикла, но сейчас они распространились и на велосипеды. Это отличный вариант для зимы, а также для езды по бездорожью, пересеченной местности. Такой тормоз приводится в действие рукоятками, расположенными на руле, которые соединены с тормозным механизмом стальным тросом (в механическом варианте) или гидролинией (в гидравлическом варианте), тормозные колодки прижимаются к диску на втулке колеса, осуществляя, таким образом, его торможение. В числе преимуществ такого типа тормозных систем не зависимость от погодных условий. Эффективность использования тормоза будет зависеть лишь от состояния колодок и диска. Загрязнение, состояния обода также не играет никакой роли в результативности применения данного типа тормозов, обод не изнашивается, так как колодки на него не воздействуют. Дисковые тормоза не нуждаются в частой регулировке, необходима лишь замена тормозных колодок по мере необходимости. Но дисковые тормоза требовательны к жесткости рамы, спиц, обода и передней вилки. Стоимость этого вида тормозов выше, по сравнению с ободными. Настройку и установку проводить сложнее, но это требуется намного реже, чем с предыдущим типом тормозов. При выборе между гидравликой и механикой следует учитывать, что гидравлика лучше подходит для зимнего сезона, а механика отлично себя зарекомендовала при заездах на дальние дистанции по ненаселенной местности.


Автор статьи

Каталог товаров

НОВОСТИ

12.07.2017 Лучшие цены на Шторки для ванной

Не пропустите! Очередной ряд Новинок посетил наш замечательный сайт!

далее...
12.01.2017 Новинки нашего интернет-магазина!

Каждый день мы усердно работаем для того, чтобы наш сайт был особо полезным для вас, чтобы вы могли найти на нем всю необходимую продукцию

далее...
24.12.2016 Добавлены новые «Умывальники» – не пропустите!

Предлагаем вам ознакомиться с новыми товарами из категории Умывальники

далее...
08.11.2016 Новинки нашего интернет-магазина!

Каждый день мы усердно работаем для того, чтобы наш сайт был особо полезным для вас, чтобы вы могли найти на нем всю необходимую продукцию

далее...
29.10.2016 Добавлены новые «Акции» – не пропустите!

Предлагаем вам ознакомиться с новыми товарами из категории Акции

далее...
Все новости
Телефоны:
(044) 573-28-18
(067) 501-04-94
Все товары можно приобрести в кредит или рассрочку
 
 
© Интернет-магазин «Zakazik.UA» 2015