Приветствуем Вас на нашем интернет-магазине! Мы предлагаем широчайший спектр товаров всех направлений. Покупайте с нами и получайте удовольствие!

ТЕЛ: (044) 339-9-339 ТЕЛ: (044) 303-93-42 ТЕЛ: (067) 501-04-94skype Skype
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Как выбрать колеса для велосипеда?!

Колеса для велосипеда это важнейшая часть конструкции изделия, так как именно на них приходится нагрузка от веса велосипедиста, они отвечают за качество нашего передвижения на велосипеде, безопасность и удобство во время езды. Велосипедные колеса должны быть достаточно прочными, что бы выдерживать ударные столкновения в разных направлениях с неровностями дороги.

Конструкция колеса состоит из обода, спиц, втулки, камеры, покрышки. Основным критерием, по которому осуществляется изначальный выбор колес, является его размер, а если быть точнее размер обода и покрышки. Большие размеры колес позволяют достаточно быстро развивать большую скорость, а также преодолевать высокие препятствия. Маленькие колеса велотранспорта делают его компактным, с маленькими колесами удается достичь более высокой жесткости для езды по неровным трассам. Потому выбор размера колеса обусловлен, прежде всего, стилем катания на велосипеде.

Согласно международным стандартам ETRTO размером обода является посадочный диаметр там, где должна находиться покрышка. Размер колес обозначают в дюймах, реже в миллиметрах. Серийно выпускают колеса диаметром от 20 до 28 дюймов. Самые маленькие, 20дюймовые колеса устанавливают на городских складывающихся моделях велосипедов. Самые большие колеса диаметром 28 дюймов используют в шоссейных и дорожных велосипедах. Горные велосипеды обычно оборудуют колесами диаметром 26 дюймов.

Покрышки велосипедов различаются между собой размерами и рисунком, нанесенным на протектор. Согласно установленному международному стандарту ISO ETRTO размеры покрышек обозначаются двумя числами, где первое число ширина покрышки, а второе посадочный диаметр изделия в миллиметрах. Например, маркировка 40-622, говорит о том, что ширина покрышки 40 мм, а посадочный диаметр 622 мм. Кроме этой системы маркировки покрышек есть также французская и дюймовая системы. Во французской системе размер 40-622 соответствует маркировке 700х38с, а в дюймовой это 28х1,5. Рисунок протектора выбирают в зависимости от дорожных условий. Узкие и гладкие покрышки подходят для ровного асфальта. Широкие покрышки с большими протекторами хорошо подходят для езды по рыхлой грунтовке. Есть также промежуточный вариант покрышек, который именуется как полу-силк, это покрышки с грунтозацепами (протекторами) только по бокам. Такие покрышки чаще всего выбирают для туристических велосипедов, так как они практически одинаково хорошо едут и по грунтовке и по асфальту. Существует также зимний вариант покрышек со специальными протекторами, хорошо едущими по снегу и обледенелой дороге.

Колесо велосипеда обычно имеет от 32 до 36 спиц. Качественные спицы хорошо выдерживают нагрузки, а соответственно реже ломаются. Кроме того, колеса с хорошими спицами не требуют частого исправления «восьмерок» - один или два раза в сезон, а то и вовсе только после падений. В то время как дешевые спицы заставят Вас заниматься этим намного чаще.

Втулка может крепиться к наконечникам вилки гайками или с помощью быстродействующего эксцентрикового зажима. Первый вариант используется на велосипедах начального уровня, на подростковых велосипедах. Снимая колесо, придется использовать разводной или накидочный ключ. Второй вариант крепления ставят на спортивных, шоссейных, горных велосипедах. Эксцентриковый зажим удобнее, так как Вы сможете снять колесо без использования инструментов.

Камеры колес различаются по своим размерам, а также по типу ниппеля. Ниппели встречаются трех типов Dunlop, Schrader и Presta. Диаметр последнего самый маленький, потому он подойдет для установки с разными оборами. Но если Ваш обод предназначен для ниппеля Presta, а камера имеет ниппель Dunlop или Schrader, камера может Вам не подойти, так как ниппель просто не пройдет в предназначенное для него отверстие в ободе. Отверстие в широком ободе можно слегка рассверлить, но если колеса и обод тонкие, то это приведет к уменьшению прочности, а потому такая процедура не рекомендуется. Кроме того, учитывайте тип ниппеля при покупке насоса для велосипеда.

В последнее время достаточно широкое распространение получили шины однотрубки с шоссейной камерой вшитой внутрь покрышки, а также бескамерные шины. Однотрубки более стабильны в случае проколов, но при повреждениях менять такую шину придется полностью, а процесс приклеивания трубы к ободу весьма трудоемкий и затратный, так как новая однотрубка стоит не дешево. Бескамерные шины можно увидеть на некоторых горных велосипедах. В случае с бескамерными шинами, Вы также не потеряете контроль при проколе, воздух будет выходить постепенно, но недостатки у нее точно такие, как и в однотрубном варианте. Потому стандартом для велосипедов остается конструкция колеса с камерой.


Автор статьи

Каталог товаров

НОВОСТИ

12.07.2017 Лучшие цены на Шторки для ванной

Не пропустите! Очередной ряд Новинок посетил наш замечательный сайт!

далее...
12.01.2017 Новинки нашего интернет-магазина!

Каждый день мы усердно работаем для того, чтобы наш сайт был особо полезным для вас, чтобы вы могли найти на нем всю необходимую продукцию

далее...
24.12.2016 Добавлены новые «Умывальники» – не пропустите!

Предлагаем вам ознакомиться с новыми товарами из категории Умывальники

далее...
08.11.2016 Новинки нашего интернет-магазина!

Каждый день мы усердно работаем для того, чтобы наш сайт был особо полезным для вас, чтобы вы могли найти на нем всю необходимую продукцию

далее...
29.10.2016 Добавлены новые «Акции» – не пропустите!

Предлагаем вам ознакомиться с новыми товарами из категории Акции

далее...
Все новости
Телефоны:
(044) 573-28-18
(067) 501-04-94
Все товары можно приобрести в кредит или рассрочку
 
 
© Интернет-магазин «Zakazik.UA» 2015